Без рубрики

План по маркетингу

E-Mail маркетинг –

рассылка по существующей базе клиентов: новости компании, контент из блога, опросы, акции, поздравления с праздниками. —- реанимация старых заказчиков, лояльность, напоминание о нашем бренде, продажа новых продуктов

Рассылка по базе новых лидов через лид-магнит, триггерная рассылка, подогревающая лид рассылка — работа с холодной аудиторией не готовой купить прямо сейчас, подогрев аудитории путем информирования о преимуществах нашей продукции по сравнению с традиционной отделкой, презентация нашего бренда

Размещение на площадках и маркетплейсах для B2B и стройматериалов   КонтурЗакупки, СтройКод, Стройпрайс, Planar и др.

– выход на широкий рынок закупщиков, которые пользуются этими инструментами

Регистрация во всевозможных каталогах поставщиков и юрлиц, B2B досках объявлений, поисковиках, отраслевых порталах —- получение ссылочной массы для SEO, расширение упоминания бренда, небольшой траффик, иногда целевой

Контент маркетинг

Тематические статьи, инфографика, видео. Площадки для размещения: ДЗЕН, VK, YouTube, Telegram, Блог на нашем сайте, статьи на других отраслевых сайтах и форумах ——– Широкий охват аудитории потенциальных покупателей не знакомых с нашей продукцией и брендом, информирование о линейке продукции и преимуществах ее использование, раскрутка бренда.    Нужны исполнители – копирайтер (есть), дизайнер, спецы по видео

Презентации – всех продуктовых линеек, выгоды от использования, декоры, применения по отраслям, общая по компании

Лид магниты в виде брошюр PDF – на 2-3 листа ценный контент с описанием решения конкретной задачи или проблемы бизнеса с помощью нашей продукции. —– их нужно применять на холодном траффике РСЯ, Дзен, соцсети, на сайте, в качестве бонуса для участие в вебинарах, семинарах и тд

SEO продвижение – многостраничный сайт, уникальные тексты на страницах, метатеги, ключи, ссылки и тд. Нужен исполнитель – агентство или фрилансер – с оплатой за конкретный результат работы (траффик на сайт с конверсиями из поисковиков Яндекс и Гугл). —– выход сайта на топовые позиции в поисковике с получением условно-бесплатного качественного траффика, продвижение узнаваемости бренда

Платная реклама по целевым аудиториям

Аудитории: Посетители сайта которые ушли без какого либо действия (ретаргетинг), похожие аудитории Look a like – по базе из АМО (заказчики, отказники), покупные и спарсенные аудитории (дизайнеры, проектировщики, закупщики).

Рекламные Площадки: РСЯ, ВК, RTB

—— увеличение кол-ва лидов, как холодных так и тёплых Calltouch Leads – протестировать инструмент – он дает возможность отправить СМС или позвонить посетителю нашего сайта, который не оставил контакты,  а таких более 95%  —–

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»